Общие вопросы

  • Как обратиться в вашу техническую поддержку?

    Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то наилучший способ - создать тикет через биллинговую систему (https://bill.gmhost.ua).

    Для этого перейдите в раздел меню Поддержка -> Запросы и нажмите Создать. Если ваш вопрос относится к конкретной услуге, укажите её название в пункте Услуга.

    Учтите, что вопросы, которые касаются заказанных услуг, финансов, персональных данных и т.п. принимаются только через тикет-систему.

    В случае, если вы не зарегистрированы в нашей системе или по какой-либо причине не можете восстановить доступ, вы можете обратиться к нам через онлайн-чат, электронную почту [email protected] или по телефонам, которые указаны на сайте.

    Для прямой связи с отделом продаж пишите на электронную почту [email protected]
    С финансовым отделом - [email protected]

Введите доменное имя в форму выше
Доменное имя может содержать только буквы цифры и дефис!
reg_error_email_desc_empty
reg_error_email_desc_email
reg_error_email_email_exist
reg_error_passwd_desc_empty
reg_error_passwd_desc_password_dict
reg_error_passwd_desc_password_weak
reg_error_field_7
reg_error_field_8
login_error_badpassword
restore_error_desc_empty
restore_error_desc_email