Общие вопросы
- Как обратиться в вашу техническую поддержку?
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то наилучший способ - создать тикет через биллинговую систему (https://bill.gmhost.ua).
Для этого перейдите в раздел меню Поддержка -> Запросы и нажмите Создать. Если ваш вопрос относится к конкретной услуге, укажите её название в пункте Услуга.
Учтите, что вопросы, которые касаются заказанных услуг, финансов, персональных данных и т.п. принимаются только через тикет-систему.
В случае, если вы не зарегистрированы в нашей системе или по какой-либо причине не можете восстановить доступ, вы можете обратиться к нам через онлайн-чат, электронную почту [email protected] или по телефонам, которые указаны на сайте.
Для прямой связи с отделом продаж пишите на электронную почту [email protected]
С финансовым отделом - [email protected]