Учетная запись

  • Как я могу полностью удалить свою учетную запись?

    К сожалению, мы не удаляем учетные записи, так как это не предусмотрено нашим регламентом и возможностями биллинговой системы.

     

    Мы можем деактивировать учетную запись по вашей просьбе, чтобы при необходимости активировать снова.

  • Как создать учетную запись?

    Для создания учетной записи, пройдите процесс регистрации на сайте.

     

    Вам нужно заполнить форму регистрации и подтвердить свой email нажав по ссылке, которая придет в письме на указанный Вами при регистрации ящик. После этого, Вы сможете осуществить вход в Личный кабинет, где будет возможность заказа наших услуг.

     

    Ваш email подтверждается для того, чтобы мы знали, что Вы не совершили опечатку в момент регистрации. Т.к. в случае опечатки, Вы не будете получать сервисные сообщения нашего биллинга в случае использования услуг, что может привести к приостановке услуг, если Вы не получили напоминания об оплате или сообщения об изменении каких-либо настроек.

     

    Для обеспечения защиты от мошенничества Вам, возможно, придется осуществить дополнительную верификацию по номеру телефона (посредством введения кода, который мы вышлем Вам по SMS) в случае заказа услуг на тест. Мы очень сожалеем, но вынуждены добавить такой шаг, потому что получаем много регистраций с целью осуществления мошеннических действий с помощью наших серверов. Мы приняли такое решение после того, как начали принимать жалобы на разного рода неприемлемые действия с более 5% тестовых серверов. Полученный нами телефон не будет использоваться для рассылки спама и ни в коем случае не будет передан третьим лицам, он может быть использован в целях получения информации о мошенниках, если таковое понадобится.

  • Зачем я должен подтверждать свой email?

    Ваш email подтверждается для того, чтобы мы знали, что Вы не совершили опечатку в момент регистрации. Т.к. в случае опечатки, Вы не будете получать сервисные сообщения нашего биллинга в случае использования услуг, что может привести к приостановке услуг, если Вы не получили напоминания об оплате или сообщения об изменении каких-либо настроек.

  • Зачем я должен проходить верификацию по номеру телефона?

    Для обеспечения защиты от мошенничества Вам, возможно, придется осуществить дополнительную верификацию по номеру телефона (посредством введения кода, который мы вышлем Вам по SMS) в случае заказа услуг на тест. Мы очень сожалеем, но вынуждены добавить такой шаг, потому что получаем много регистраций с целью осуществления мошеннических действий с помощью наших серверов. Мы приняли такое решение после того, как начали принимать жалобы на разного рода неприемлемые действия с более 5% тестовых серверов. Полученный нами телефон не будет использоваться для рассылки спама и ни в коем случае не будет передан третьим лицам, он может быть использован в целях получения информации о мошенниках, если таковое понадобится.

  • Почему я не получаю письма для подтверждения email?

    Прежде всего, проверьте вашу папку Спам, возможно, письмо по ошибке попало туда. Если Вы, все же, не получили письмо, скорее всего, Вы ошиблись, когда вводили email в форме регистрации. Попробуйте еще раз. В случае, если Вы не получили письмо со второй попытки, обратитесь в службу технической поддержки за помощью.

  • Почему вы не высылаете пароли на email?

    Пароли не рассылаются и не хранятся нами в открытом виде с целью обеспечения безопасности.

  • Я забыл имя и\или пароль к своей учетной записи, как мне получить доступ в личный кабинет?

    Для возобновления пароля к учётной записи Вам необходимо нажать ссылку "Забыли пароль?" в форме входа в Личный кабинет и ввести в открывшуюся форму email адрес, который был указан Вами при регистрации.

    Инструкции по восстановлению пароля будут высланы на этот адрес.

     

     

    В случае, если вы забыли имя, возобновить доступ не представляется возможным. В экстренных случаях, Вы можете попытаться обратиться в службу техподдержки и пройти многократную и разностороннюю верификацию, если такая представится возможной, после чего получить имя для доступа.

  • Какие требования к паролю учетной записи?

    Мы рекомендуем использовать сложные пароли для Ваших учётных записей. Хороший пароль должен содержать цифры, буквы в верхнем и нижнем регистрах, специальные символы и иметь не менее восьми символов. Пример хорошего пароля: i9DTs)4pT7.

  • Я могу завести несколько учетных записей?

    Нет. Регистрация одним лицом нескольких учетных записей расценивается нами как попытка совершать мошеннические действия с помощью наших сервисов. Если Вам нужно несколько учетных записей, например рабочая и личная, Вы можете создать несколько плательщиков в Личном кабинете со свойствами "Физ лицо" и "Предприятие".

    В случае, если Вам необходимо создание второй учетной записи, создайте тикет в техническую поддержку с запросом на разрешение. В таком случае мы быстро верифицируем вашу учетную запись и будем знать что Вы не замышляете мошеннических действий.

  • Я могу осуществить регистрацию с анонимного email?

    Нет. Регистрация с анонимного email расценивается нами как попытка совершать мошеннические действия с помощью наших сервисов.

Введите доменное имя в форму выше
Доменное имя может содержать только буквы цифры и дефис!
reg_error_email_desc_empty
reg_error_email_desc_email
reg_error_email_email_exist
reg_error_passwd_desc_empty
reg_error_passwd_desc_password_dict
reg_error_passwd_desc_password_weak
reg_error_field_7
reg_error_field_8
login_error_badpassword
restore_error_desc_empty
restore_error_desc_email